| |
ЗАКОН Корякского автономного округа от 22.12.2006 № 251-оз
(ред. от 29.06.2007)
"О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
(принят Думой Корякского автономного округа 22.11.2006)
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Народовластие", № 149, 28.12.2006.
Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Закона Камчатского края от 18.09.2008 № 122, вступившего в силу через 10 дней с момента официального опубликования и распространившегося на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
------------------------------------------------------------------
Изменения, внесенные Законом Корякского автономного округа от 29.06.2007 № 318-оз вступают в силу со дня его официального опубликования.
22 декабря 2006 года № 251-оз
------------------------------------------------------------------
ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЗАКОН
О НАДЕЛЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КОРЯКСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Принят Думой
Корякского автономного округа
22 ноября 2006 года
(в ред. Закона Корякского автономного округа
от 29.06.2007 № 318-оз)
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Корякского автономного округа отдельными государственными полномочиями Корякского автономного округа в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Статья 1. Отдельные государственные полномочия Корякского
автономного округа, передаваемые для осуществления
органам местного самоуправления
В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления Корякского автономного округа (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Корякского автономного округа в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся в приемных семьях, а также находящихся под опекой и попечительством (далее - отдельные государственные полномочия):
1) предоставление бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды и обуви, мягкого инвентаря и оборудования, или возмещение их полной стоимости;
2) осуществление ежемесячной оплаты труда приемных родителей в соответствии с Законом Корякского автономного округа от 8 мая 1998 года № 43-оз "О размерах оплаты труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемным семьям на территории Корякского автономного округа".
Статья 2. Виды и наименования муниципальных образований,
органы местного самоуправления которых наделяются
отдельными государственными полномочиями
Настоящим Законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов и городского округа Корякского автономного округа:
1) Тигильский муниципальный район;
2) Карагинский муниципальный район;
3) Олюторский муниципальный район;
4) Пенжинский муниципальный район;
5) городской округ "поселок" Палана.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются
отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления имеют право:
1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из окружного бюджета;
2) на получение разъяснений от уполномоченного исполнительного органа государственной власти Корякского автономного округа в сфере образования по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
5) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
6) осуществлять иные права, предусмотренные федеральным и окружным законодательством.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Корякского автономного округа;
2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из окружного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
4) представлять уполномоченным государственным органам Корякского автономного округа необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным и окружным законодательством при осуществлении отдельных государственных полномочий.
Статья 5. Права и обязанности исполнительных органов государственной
власти Корякского автономного округа при осуществлении
органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий
1. Исполнительные органы государственной власти Корякского автономного округа имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;
3) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
2. Исполнительные органы государственной власти Корякского автономного округа обязаны:
1) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
2) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
3) осуществлять контроль за выполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
4) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;
5) выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам муниципальных районов и городского округа субвенций из окружного фонда компенсаций, образованного в составе расходов окружного бюджета на очередной финансовый год.
2. Расчет норматива для определения общего объема предоставляемых субвенций осуществляется в соответствии с методиками, согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Корякского автономного округа от 29.06.2007 № 318-оз)
3. Порядок расходования средств на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления настоящим Законом, устанавливается исполнительным органом государственной власти Корякского автономного округа, уполномоченным в сфере финансов и налоговой политики.
4. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается.
5. Субвенции, в случае их нецелевого или неполного использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в окружной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об
осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления обязаны представлять ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере образования.
Годовой отчет об осуществлении государственных полномочий представляется в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным. Квартальные и ежемесячные отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий представляются в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Форма отчета об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий устанавливается исполнительным органом государственной власти Корякского автономного округа, уполномоченным в сфере образования.
2. Отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, представляются в исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти
Корякского автономного округа контроля за осуществлением
органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований федерального и окружного законодательства.
2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере образования.
Исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере образования, осуществляет контроль путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении государственных полномочий.
3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики.
Исполнительный орган государственной власти Корякского автономного округа, уполномоченный в сфере финансов и налоговой политики, осуществляет контроль в формах и порядке, установленных бюджетным законодательством.
4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления окружного законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий уполномоченный государственный орган Корякского автономного округа вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами
местного самоуправления переданных им отдельных
государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Корякского автономного округа, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено или приостановлено в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) в случае выявления фактов неоднократных нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
3) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
4) по иным основаниям, предусмотренным федеральным и окружным законодательством.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных в части 1 настоящей статьи, осуществляется законом Корякского автономного округа.
Прекращение или приостановление осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом Корякского автономного округа по инициативе губернатора Корякского автономного округа.
4. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется законом Корякского автономного округа о прекращении или приостановлении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их
должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее
исполнение отдельных государственных полномочий
В соответствии с федеральным и окружным законодательством органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий финансовых средств.
Статья 11. Порядок определения перечня материальных средств,
необходимых для осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий
1. Материальные средства, находящиеся в государственной собственности Корякского автономного округа, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления муниципального образования на праве безвозмездного пользования на период исполнения ими указанных полномочий.
2. Передача материальных средств в безвозмездное пользование органам местного самоуправления осуществляется на основании настоящего Закона и издаваемого на его основе нормативного правового акта губернатора Корякского автономного округа об утверждении перечня материальных средств, передаваемых на праве безвозмездного пользования.
3. После вступления в силу настоящего Закона орган исполнительной власти Корякского автономного округа, осуществляющий функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Корякского автономного округа:
1) в двухнедельный срок определяет перечень материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование органам местного самоуправления муниципальных образований, и направляет губернатору Корякского автономного округа проект нормативного правового акта об утверждении перечня материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование.
Перечень материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование, должен содержать сведения о наименовании имущества, его местоположении (для объектов недвижимости), годе выпуска (постройки), остаточной стоимости, а также изложение конкретного государственного полномочия, в целях исполнения которого данное имущество передается в безвозмездное пользование, наименование органов местного самоуправления, наделяемых конкретными полномочиями Корякского автономного округа;
2) в недельный срок после издания нормативного правового акта губернатора Корякского автономного округа об утверждении перечня материальных средств, передаваемых в безвозмездное пользование, заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований, наделенных отдельными государственными полномочиями Корякского автономного округа, договор безвозмездного пользования и передает ему материальные средства, обусловленные договором.
4. Передача материальных ресурсов осуществляется на основе передаточного акта, подписываемого руководителем органа исполнительной власти Корякского автономного округа, осуществляющим функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Корякского автономного округа, и уполномоченным должностным лицом местного самоуправления.
Орган исполнительной власти Корякского автономного округа, осуществляющий функции по управлению и распоряжению государственным имуществом Корякского автономного округа, совершает иные необходимые действия, связанные с оформлением передачи материальных ресурсов.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований не вправе использовать материальные ресурсы, полученные для осуществления отдельных государственных полномочий, на другие цели.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и вводится в действие ежегодно законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, при условии утверждения субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий.
Губернатор
Корякского автономного округа
О.Н.КОЖЕМЯКО
п.г.т. Палана
22 декабря 2006 года
№ 251-оз
Приложение 1
к Закону Корякского автономного округа
"О наделении органов местного самоуправления
Корякского автономного округа отдельными
государственными полномочиями Корякского
автономного округа в сфере социальной
поддержки детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В
СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
(в ред. Закона Корякского автономного округа
от 29.06.2007 № 318-оз)
Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Нормативы финансовых затрат на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включают расходы на предоставление им бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды и обуви, мягкого инвентаря.
Сумма денежных выплат на питание, обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку, рассчитывается по формуле:
В = Нср.пит. х Д + Нср.мяг. инв. + Нср.хоз.расх.,
где:
В - сумма денежных выплат на одного ребенка в месяц;
Нср.пит. - сумма на питание одного ребенка в расчете за 1 день:
Нпит.1 + Нпит.2 + Нпит.3
Нср.пит. = -------------------------- ,
3
где:
Нпит.1 - сумма на питание одного ребенка в возрасте от рождения до 3 лет, согласно натуральным нормам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", и средней рыночной стоимости товаров, сложившейся в Корякском автономном округе по состоянию на начало нового финансового года;
Нпит.2 - сумма на питание одного ребенка в возрасте от 3 до 6 лет, согласно натуральным нормам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", и средней рыночной стоимости товаров, сложившейся в Корякском автономном округе по состоянию на начало нового финансового года;
Нпит.3 - сумма на питание одного ребенка школьного возраста, согласно натуральным нормам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", и средней рыночной стоимости товаров, сложившейся в Корякском автономном округе по состоянию на начало нового финансового года;
Д - количество дней в месяце;
Нср.мяг. инв. - сумма на приобретение мягкого инвентаря на одного ребенка в расчете в месяц:
(Нмяг. инв.1 + Нмяг. инв.2 + Нмяг. инв.3) / 12
Нср.мяг. инв. = ---------------------------------------------- ,
3
где:
Нмяг. инв.1 - сумма на приобретение мягкого инвентаря на одного ребенка в возрасте от рождения до 3 лет, согласно натуральным нормам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", и средней рыночной стоимости товаров, сложившейся в Корякском автономном округе по состоянию на начало нового финансового года;
Нмяг. инв.2 - сумма на приобретение мягкого инвентаря на одного ребенка дошкольного возраста, согласно натуральным нормам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", и средней рыночной стоимости товаров, сложившейся в Корякском автономном округе по состоянию на начало нового финансового года;
Нмяг. инв.3 - сумма на приобретение мягкого инвентаря на одного ребенка школьного возраста, согласно натуральным нормам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. № 659 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево Посадский детский дом слепоглухих Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию", и средней рыночной стоимости товаров, сложившейся в Корякском автономном округе по состоянию на начало нового финансового года;
Нср.хоз.расх. - сумма для расходов на культурно-массовую работу, приобретение хозяйственного инвентаря, предметов личной гигиены, игр, игрушек, книг,
где:
Нср.хоз.расх. = (Нср.пит. + Нср.мяг.инв.) х 0,04.
Приложение 2
к Закону Корякского автономного округа
"О наделении органов местного самоуправления
Корякского автономного округа отдельными
государственными полномочиями Корякского
автономного округа в сфере социальной
поддержки детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей"
МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ
1. Настоящая методика разработана в целях определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам на содержание приемных семей.
2. Нормативы расходов для расчета общего объема субвенций определяются в расчете на одного приемного ребенка в месяц и рассчитываются для каждого (i-гo) муниципального образования по следующей формуле:
Hi = Фi + Mi,
где:
i - конкретное муниципальное образование Корякского автономного округа;
Фi - размер ежемесячной заработной платы с учетом начислений в расчете на одного приемного ребенка по i-му муниципальному образованию;
Mi - размер ежемесячных денежных средств, выплачиваемых на содержание ребенка в приемной семье по i-му муниципальному образованию, установленный в соответствии с действующим законодательством.
3. Размер ежемесячной заработной платы с учетом начислений в расчете на одного приемного ребенка (ФГ) определяется в соответствии с нормативами оплаты труда приемных родителей, установленными законом Корякского автономного округа:
Фi = (a1 х 1,2 + а2 + а3) х Ki x С,
где:
a1 - установленный законодательством размер оплаты труда приемных родителей в расчете на одного ребенка (a1 = 14 разряд оплаты труда по ETC);
а2 - размер дополнительной оплаты труда приемных родителей в расчете на одного ребенка при условии принятия на воспитание более трех детей.
Определяется по следующей формуле:
а2 = Р1i х 0,5 МРОТ,
где:
Р1i - фактически сложившаяся доля детей по каждому муниципальному образованию в приемных семьях с численностью детей свыше трех;
0,5 МРОТ - установленный размер доплаты за каждого ребенка в приемных семьях с численностью детей свыше трех;
а3 - размер дополнительной оплаты труда в расчете на одного ребенка при условии принятия на воспитание менее трех детей:
а3 = P2i х 0,2a1,
где:
P2i - фактически сложившаяся доля этих детей в общей численности приемных детей по i-му муниципальному образованию;
0,2а1 - установленный размер доплаты за одного ребенка;
Ki - районный коэффициент и коэффициент за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним;
С - установленный законодательством размер начисления на фонд оплаты труда.
4. Объем субвенции по каждому муниципальному образованию в расчете на год (Si) равен произведению месячного норматива (Hi), числа месяцев в году и прогнозируемой на соответствующий финансовый год численности приемных детей (Pi), а также (Пр) оплате проезда к месту отдыха 1 раз в 2 года:
Si = Hi x 12 x Pi + 0,5 Пр x Pi.
5. Общий объем субвенций (S) определяется как сумма субвенций всех муниципальных образований (Si):
S = SUM Si.
6. Расчет общего объема субвенций производится в соответствии с настоящей методикой ежегодно при формировании окружного бюджета и учитывается в окружном фонде компенсаций, образованном в составе окружного бюджета на соответствующий финансовый год.
Приложение 3
к Закону Корякского автономного округа
"О наделении органов местного самоуправления
Корякского автономного округа отдельными
государственными полномочиями Корякского
автономного округа в сфере социальной
поддержки детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"
РАЗМЕР
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА 2007 ГОД
НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ)
ИЛИ ПЕРЕДАННЫХ В ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ
(дополнено Законом Корякского автономного округа от 29.06.2007 № 318-оз)
-----------------------------------------T--------------------------------------¬
¦ Наименование ¦ Сумма (руб.) ¦
+----------------------------------------+--------------------------------------+
¦ Размер денежных средств ¦ ¦
¦ на одного ребенка в день ¦ 286,38 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------------+
¦ Размер денежных средств на одного ¦ ¦
¦ ребенка в год ¦ 104529" ¦
L----------------------------------------+---------------------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
+
| | |
|